МБДОУ детский сад №15, ст. Придорожной - основан в 1961 году

Функциональная грамотность

 Формирование функциональной грамотности — сложный, многосторонний, длительный процесс. Достичь нужных результатов можно лишь умело и грамотно сочетая различные современные педагогические технологии.

Читательская  грамотность дошкольника – способность понимать смысл текстов, размышлять и обсуждать. тексты, чтобы расширять свои представления и возможности взаимодействовать с социальным окружением.

Целенаправленная работа по формированию читательской грамотности у дошкольников позволяет сформировать у детей:  эмоциональную отзывчивость;  активность и объективность читательского воображения;  умение пересказывать;  аналитическое умение (вопросы к тексту, размышления над прочитанным, мотивировка событий, поступков героев; обостряется любознательность, наблюдательность;  увеличивается интеллектуальный потенциал ребенка;  расширяется словарный запас; повышается самооценка ребенка.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе. Тема:Пересказ рассказа « Добрый поступок»

Конспект ОД по формированию читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста «Листая страницы»

Читательская грамотность (фотоотчет)

11 ноября 2024 в 11:10

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.